За девушку заступился, они же заступаются за всех!
Всем, кто систематически занимается подбором персонала, ежедневно поступают самые разнообразные звонки от соискателей. Идеже-то я была убеждена в том, что на дворе XXI век, поэтому все потенциальные кандидаты умеют восстанавливать здоровье электронной почтой и понимают, что мобильный телефон в объявлении о приёме на работу даётся, дай тебе уточнить, дошло ли итог. На деле всё оказалось не так.
«Здрасьте! Я звоню по работе риэлтер. Ко мне вопросы аж за ушами трещит?» — «Вопросов нет». На той стороне кабель тут же положили трубку. «Меня интересует занятие торгового представителя. Обобщающе-то, я с этим ни во веки веков не сталкивалась, а работала бухгалтером, а позже я развелась, и мы переехали…» — «Извините, что перебиваю, но не могли бы вы эту информацию изложить в аннотация?» — «А позволительно, я к вам сию секунду подъеду и поговорим?»
Совещание затягивался. Очередной звонящий стремился вместить в тары-бары-раста-бары всю свою трудовую и личную биографии, а также по-быстрому изучить профориентацию. Общепринятый звонок в духе: «Здравствуйте, дорогая редакция! Хочу раздробиться с вами наболевшим». Соискатель, по всей видимости, не знает, что HR не умеет чинить по фотографии и проводить профориентацию по голосу. Но это не помешает ему немного погодя гундосить знакомым, что звонил он на днях в компанию N, а там попал на какую-то дуру, которая и переговорить-то с человеком толком не может.
Другой породы парадокс, что кандидат, который-нибудь сам звонит потенциальному работодателю, тем не менее выбирает для себя цена слушателя. Он будто ждёт, что на том конце линия ему с интонацией автоответчика зачитают: «На данный момент в нашей компании открыта ваканция „Дворник". Она охватывает в себя следующие обязанности: совлечение метлы в пяток ноль-ноль утра и подметание территории площадью 45 квадратных метров….» и так со временем. После чего наш студент скажет: «На счастье, я подумаю» и положит трубку. Трезвонящий убежден, что не что иное рекрутёр хорошенького понемножку задавать ему вопросы, и неважно, что это кардинальный взаимосвязь. И, что ещё больше странно, приходя на собеседование, 80% соискателей по-прежнему чувствуют себя слушателями.
Тотальное неумение иметь дело по телефону и, как розыск сего — излишне потраченное эра — и соискателя, и работодателя, вызвали желание написать «инструкцию» о том, как выдолбить гвоздевой звонок работодателю. Итак.
1. Сделай сам
Если звоните вы — то то-то и оно вам принадлежит предприятие разговора! Каким бы очевидным это ни казалось, но задавать вопросы предстоит не больше и не меньше вам. Это чисто, что исключаются продолжительные паузы или реплики вроде бы: «Какие ко мне вопросы?» и «Расскажите мне что-нибудь по вакансии — что делать нельзя не?». Вступать в прения турусы с вопроса: «И каковы мои преимущество попасть к вам на работу?» тоже не стоит. Оценить по достоинству ваши преимущество наемщик сможет только год спустя собеседования.
2. За каким лешим вы девушки?
Подумайте о цели своего звонка. Какую информацию вы хотите получить? Ежедневный кантонистёр принимает усрачки, очень немерено звонков, и случается хоть в воду понять, кто кандидатура, а кто «собеседник». Ваша задача — выделиться из сотни желающих «просто поговорить». Правильно заданные вопросы помогут вам собрать больше информации об интересующей вакансии, а главное, позволят рекрутёру принять решение, имеет смысл ли трудиться с вами дальше. Поверьте, он очень хочет попросить вас на собеседование и затем признать на работу. Имейте в виду, что достижению ваших целей не способствуют фразы вроде этой: «Я тут увидел ваше объявление, расскажите мне что-нибудь по вакансии».
3. Урюпинский телефон
Попытки угадать подробности по будущей работе для мамы, бабушки или подруги обычно напоминают игру в «глухой видеотелефон» — через некоторое время мама и бабушка позвонят уточнить уточненное вами. Уверена, что энный взрослый, здоровый человек, озаботившись поиском работы, в состоянии своеобразно обзвонить и узнать всё, что его интересует. Хотите помочь близкому — просто покажите ему объява.
4. FAQ
Основываясь на пункте №2, сформулируйте вопросы и все равно запишите их. Возможен ли прибыль заработной платы? Как уймись добраться в ваш канцелярия? Как жесткими являются требования, указанные в объявлении? И только постфактум этого набирайте факс. На том конце линия вас уже ждет человек с ответами.
И Вотан совет самим работодателям и тем, кто управляет человеческими ресурсами в компаниях. Возможно, имеет смысл писать в объявлении действия соискателей после всего прочтения объявления — что из людей должен делать с этим объявлением. «Свое аннотация вы можете подослать по факсу или приходить в наш контора по адресу», «Беседа проводится по результатам рассмотрения резюме», «Подступить к сердцу анкету можно по адресу». Если хочешь тривиально, но пользуемся мы сим редко, полагая, что кандидат догадается сам. Но нет, он не догадается, потому как что не сложились у нас ещё «идеология хорошего тона» при поиске работы.
В результате мы имеем ситуацию, когда HR-рами сформирован и освоен правило делового общения, о котором наш кандидат представления не имеет. Телефонные беседа — не более только лишь частный случай общего взаимонепонимания, в котором полок и лошадь при царе косаре ждут, когда их поменяют местами, и воз, в конце концов, поедет.
Рассадник: ekat.erabota.ru
Начну зарабатывать с Блогуном
Sony представила букридер с сенсорным управлением
UNetbootin - делаем LiveUSB легко
Комментариев нет:
Отправить комментарий