понедельник, 29 декабря 2008 г.

Здравствуйте, я по работе!

Можно сэкономить много времени на чтении, сходу отбрасывая моськовых авторов, обтявкивающих эпоху сильных людей.

За девушку заступился, они же заступаются за всех!

Всем, кто систематически занимается подбором персонала, ежедневно поступают самые разнообразные звонки от соискателей. Идеже-то я была убеждена в том, что на дворе XXI век, поэтому все потенциальные кандидаты умеют восстанавливать здоровье электронной почтой и понимают, что мобильный телефон в объявлении о приёме на работу даётся, дай тебе уточнить, дошло ли итог. На деле всё оказалось не так.

«Здрасьте! Я звоню по работе риэлтер. Ко мне вопросы аж за ушами трещит?» — «Вопросов нет». На той стороне кабель тут же положили трубку. «Меня интересует занятие торгового представителя. Обобщающе-то, я с этим ни во веки веков не сталкивалась, а работала бухгалтером, а позже я развелась, и мы переехали…» — «Извините, что перебиваю, но не могли бы вы эту информацию изложить в аннотация?» — «А позволительно, я к вам сию секунду подъеду и поговорим?»

Совещание затягивался. Очередной звонящий стремился вместить в тары-бары-раста-бары всю свою трудовую и личную биографии, а также по-быстрому изучить профориентацию. Общепринятый звонок в духе: «Здравствуйте, дорогая редакция! Хочу раздробиться с вами наболевшим». Соискатель, по всей видимости, не знает, что HR не умеет чинить по фотографии и проводить профориентацию по голосу. Но это не помешает ему немного погодя гундосить знакомым, что звонил он на днях в компанию N, а там попал на какую-то дуру, которая и переговорить-то с человеком толком не может.

Другой породы парадокс, что кандидат, который-нибудь сам звонит потенциальному работодателю, тем не менее выбирает для себя цена слушателя. Он будто ждёт, что на том конце линия ему с интонацией автоответчика зачитают: «На данный момент в нашей компании открыта ваканция „Дворник". Она охватывает в себя следующие обязанности: совлечение метлы в пяток ноль-ноль утра и подметание территории площадью 45 квадратных метров….» и так со временем. После чего наш студент скажет: «На счастье, я подумаю» и положит трубку. Трезвонящий убежден, что не что иное рекрутёр хорошенького понемножку задавать ему вопросы, и неважно, что это кардинальный взаимосвязь. И, что ещё больше странно, приходя на собеседование, 80% соискателей по-прежнему чувствуют себя слушателями.

Тотальное неумение иметь дело по телефону и, как розыск сего — излишне потраченное эра — и соискателя, и работодателя, вызвали желание написать «инструкцию» о том, как выдолбить гвоздевой звонок работодателю. Итак.

1. Сделай сам

Если звоните вы — то то-то и оно вам принадлежит предприятие разговора! Каким бы очевидным это ни казалось, но задавать вопросы предстоит не больше и не меньше вам. Это чисто, что исключаются продолжительные паузы или реплики вроде бы: «Какие ко мне вопросы?» и «Расскажите мне что-нибудь по вакансии — что делать нельзя не?». Вступать в прения турусы с вопроса: «И каковы мои преимущество попасть к вам на работу?» тоже не стоит. Оценить по достоинству ваши преимущество наемщик сможет только год спустя собеседования.

2. За каким лешим вы девушки?

Подумайте о цели своего звонка. Какую информацию вы хотите получить? Ежедневный кантонистёр принимает усрачки, очень немерено звонков, и случается хоть в воду понять, кто кандидатура, а кто «собеседник». Ваша задача — выделиться из сотни желающих «просто поговорить». Правильно заданные вопросы помогут вам собрать больше информации об интересующей вакансии, а главное, позволят рекрутёру принять решение, имеет смысл ли трудиться с вами дальше. Поверьте, он очень хочет попросить вас на собеседование и затем признать на работу. Имейте в виду, что достижению ваших целей не способствуют фразы вроде этой: «Я тут увидел ваше объявление, расскажите мне что-нибудь по вакансии».

3. Урюпинский телефон

Попытки угадать подробности по будущей работе для мамы, бабушки или подруги обычно напоминают игру в «глухой видеотелефон» — через некоторое время мама и бабушка позвонят уточнить уточненное вами. Уверена, что энный взрослый, здоровый человек, озаботившись поиском работы, в состоянии своеобразно обзвонить и узнать всё, что его интересует. Хотите помочь близкому — просто покажите ему объява.

4. FAQ

Основываясь на пункте №2, сформулируйте вопросы и все равно запишите их. Возможен ли прибыль заработной платы? Как уймись добраться в ваш канцелярия? Как жесткими являются требования, указанные в объявлении? И только постфактум этого набирайте факс. На том конце линия вас уже ждет человек с ответами.

И Вотан совет самим работодателям и тем, кто управляет человеческими ресурсами в компаниях. Возможно, имеет смысл писать в объявлении действия соискателей после всего прочтения объявления — что из людей должен делать с этим объявлением. «Свое аннотация вы можете подослать по факсу или приходить в наш контора по адресу», «Беседа проводится по результатам рассмотрения резюме», «Подступить к сердцу анкету можно по адресу». Если хочешь тривиально, но пользуемся мы сим редко, полагая, что кандидат догадается сам. Но нет, он не догадается, потому как что не сложились у нас ещё «идеология хорошего тона» при поиске работы.

В результате мы имеем ситуацию, когда HR-рами сформирован и освоен правило делового общения, о котором наш кандидат представления не имеет. Телефонные беседа — не более только лишь частный случай общего взаимонепонимания, в котором полок и лошадь при царе косаре ждут, когда их поменяют местами, и воз, в конце концов, поедет.

Рассадник: ekat.erabota.ru




Начну зарабатывать с Блогуном

Sony представила букридер с сенсорным управлением

UNetbootin - делаем LiveUSB легко

Комментариев нет: