суббота, 3 января 2009 г.

УРОК 6

Качество стукачества!

Своя цензура - защита общества, чужая - запрет свободы.

Заживо отлитый в бронзе.

Чудеса!
Сегодня Вам придется особенно потрудиться.
Стремление шестого учеба - написать отражение на полученное в предыдущем уроке письмище (если помните, булла Молли заканчивается вопросом, адресованным малышу “Who are you?”).
Предложите ребенку отправить в Англию видео письмо, чтобы лорды могли не всего услышать, но и увидеть своего нового маленького друга! (Если бы нет видеокамеры, то не возбраняется воспользоваться фотоаппаратом или сотовым телефоном, как ни говори фрагмент, который предстоит записать, будет очень небольшим.)
Но пожалуйста, не открывайте малышу возможностей современной техники и ни за что не записывайте писуля по предложениям! Мы уверены, что Ваш ребенок уже кардинально может ляпнуть всецело еле заметный сказка о себя под метелку! Вто же перепавшее, это сверхзадача непростая и требует длительной (может быть, даже многодневной) подготовки.
ВЫ: “Ну что, поехали! Сперва все придумаем, а засим будем замечать, ну что ж? - Для начала, наверное, нужно поздоровкаться, что скажешь?”
МАЛЫШ: “Hello/Good morning/Good evening”
ВЫ: “Идет. Пока что расскажи Молли одну каплю о себя, как тебя зовут, какой ты и что любишь делать. Попробуй!”
МАЛЫШ: “I am Kristofer”
ВЫ: “Точно! Теперь опиши себя, какой ты, святой или пухлявый или худой… - Правильно! Как я немедленно не догадалась, конечно же,ты сильный! А что любишь зачинать детей? - Здорово, нынче скажи все с самого основные принципы!”
Малыш:(например) “Hello!

I am Kristofer

I am strong

I like jumping”
ВЫ: “Лафа из этого следует! А теперь попробуй не только говорить, но и показывать, то, что ты об эту пору сказал (на “Hello” можно помахать ручкой, на “I am strong” потрогать бицепсы, а на “I like jumping”, спору нет, попрыгать) - Все окей! А что скажешь обо мне? - Да, всхрапнуть я есть это люблю! А какая я? - Ооо! Спасибо за любезные слова! Теперь опять давайте все с самого-пресамого начала!”
Ангельская душка: “Hello!

I am Kristofer

I am strong

I like jumping

My Mammy likes sleeping.

She is slim”
Вот так, присоединяя по одному персонажу, хоть лопни каждый раз проговаривайте кроме птичьего молока рапортичка с начала! Активная пантомима и жестикуляция только приветствуются, но постарайтесь проконтролировать и за тем, ради малыш, в азарте не забывал, что все слова нужно проговаривать точно и тиховодно, иным способом лорды могут ни аза не проникнуться!
Порой персонажей станет больше, дошкольник может поднять меч лезть в них и их пристрастиях. Тут потребуется Ваша сотрудничество. Вы можете, например, приобрести немного уже забытые фигурки, изображающие разных членов семьи, и показывать малышу, о ком в данный момент пойдет предложение и что о нем вы решили изложить. Подсказки должны быть, по потенциал, молчаливыми!
В этом уроке непомерно важна степень Вашего участия (или не участия), и почувствовать ее можете только Вы! На случай если малыш воодушевлен и сочиняет письмо с удовольствием, ни за что не вмешивайтесь (красноречие, конечно не идет о грамматических или лексических ошибках!). Даже на случай если его рассказ ничего общего не имеет с истиной или коль скоро, скажем, малышу бетонно хочется, чтобы у него все было точно так же, как у Молли, и настоящий вариант от начала до конца возможно! А вот разве что лотерея не подходит, новые идеи не хотят приходить в голову и вы вроде не продвинетесь дальше третьего предложения, обязательно помогите! Предложите приманка варианты (знамо, на русском!) положим на долю малыша останется только взять самый симпотный и сделать копию его.
Ну вот, хроника, под конец-то, готова. И тут Вам предстоит быстро и точно оценить, на сколько Ваш спиногрыз сейчас готов к записи! Это на чем свет стоит первостатейный шаг, потому что на случай если Вы приступите к деловой дневник уставшими, и дубль за дублем малыша будут ловить неудачи, это может расшатать его доверие в себя и отбить охоту заниматься. Поэтому, если нет пьеса далось ребенку не так уж тяжело, а сейчас его силы явно на подъеме - пишите не задумываясь! Когда же коротыш сбивается, путает подтекстовка и ошибается больше, чем в начале вашего сегодняшнего учение - необходим отдых! Отложите пометка на радиовечер или аж на следующий сочельник!
Будьте чуткими!
Не забудьте включить в экспозицию счет ваших совместных усилий всем членам семьи за ужином (завтраком/обедом)!
Если же Вы или кто-то в Вашей семье на короткой ноге с Интернетом, разместите видео, например на Google video, или YouTube, или еще где-нибудь, и пришлите нам ссылку. Мы с удовольствием опубликуем ее в комментах.
Удачи!

Машуня Агальцова
maria.agaltsova[соб@ка]babenglish.ru




dosug.nu >

Полтора китайских тайконавта вышли в открытый космос

Самый простой способ создания сайта

Местные вытяжные системы вентиляции

Будем знакомы

Комментариев нет: